Navigation de collection par Auteur(e) Демченко, Е. В.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 54 à 98 de 98 < précédent 
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2015Особенности формирования ценовой политики на рынке информационных услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Стратегии управления рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.ThesisРусский
2001Специфика рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2012Особенности управления рисками на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2001Управление рисками в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
2002Реализация концепции маркетинга в сфере услугДемченко, Е. В.-Русский
2014Формирование рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В.; Флерко, С. Л.; Demchenko, E. V.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2015Особенности формирования имиджа образовательного учрежденияДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2004Опыт регулирования сферы услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.-Русский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2011Принципы построения платежного балансаДемченко, Е. В.-Русский
2011Особенности развития рынка услуг сотовой связиДемченко, Е. В.-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2014Специфика маркетинговых исследований рынка услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2017Особенности позиционирования услуг сотовой связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2011Рисковые зоны в предпринимательской деятельностиДемченко, Е. В.-Русский
2013Маркетинговый анализ критериев привлекательности рыночных условийДемченко, Е. В.-Русский
2016Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг связиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ThesisРусский
2013экономическая сущностьДемченко, Е. В.; Носова, А. А.-Русский
2014Особенности рисков выхода на международный рынок услугДемченко, Е. В.-Русский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, И. А.; Demchenko, E. V.; Osipenko, I. A.ArticleРусский
2003Стратегия формирования услуг на рынкеДемченко, Е. В.--
2004Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.--
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2004Проблемы регулирования услуг на внешнем рынкеДемченко, Е. В.-Русский
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.--
2019Маркетинг услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМК специальности 1-26 02 05 "Логистика"Демченко, Е. В.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2016Маркетинг сферы услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг"Демченко, Е. В.-Русский
2020Маркетинг финансовых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-01 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2020Маркетинг банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"Морозевич, О. А.; Демченко, Е. В.-Русский
2019Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Демченко, Е. В.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1